• Your cruise ticket
  • For children – a birth certificate
  • For adults – a passport
  • Accommodation in your selected cabin
  • 3-time restaurant meals daily
  • Onboard entertainment programs for children and adults
  • Tour services

A ship’s doctor is on board for every cruise, and first aid is provided free of charge. We advise that passengers preparing for their trip pack medicines most effective for them, such as headache and cold medicine, as well as bandages or adhesive plaster.

If you have a chronic medical condition requiring specific medication, be sure to take it with you.

There is no dress code aboard our vessels. However, should you want to take part in our morning exercise program, you might be more comfortable in some athletic wear, while going dancing might call for something a little more stylish.

We recommend packing comfortable footwear with non-skid soles for walking on deck and participating in our tours. Bringing a sweater or windbreaker is also advised - evenings in the fresh air can be brisk, even after a hot day.

If your cruise is more than 4 days in duration, you can plan some thematic attire for our theme dinners.

The captain’s dinner– in cruises of 4 days or more. The captain and cruise director join travelers for dinner and a glass of champagne, as the head chef prepared dishes from a special menu. Evening wear and a festive mood are encouraged.

Middle cruise dinner or pirate’s dinner – in cruises of 7 days or more. To be on the same wavelength with the crew on the night of the dinner, pack a sailor’s shirt (telnyashka) or buy one during the cruise.

Cruises depart from Moscow or St. Petersburg, with check-in and boarding beginning two hours before departure. Check-in takes no more than a few minutes, and requires your cruise ticket and the identity documents of all tourists traveling with you. After check-in, you will receive your cabin keys, restaurant table number and tour group number.

We recommend that you board the vessel no later than 20 minutes before departure. Travelers are fully responsible for arriving on time. Our cruises keep to a strict schedule, and late arrival or failure to arrive for boarding for any reason will lead to non-refundable cancellation of the cruise. If for some reason you are unable to board on time, contact your travel agency representative. In most cases, you may be able to catch up with the ship and board at a later point in the cruise.

The captain is the boss on the ship, so everyone who is on Board during the cruise turns to him. You can always direct your questions and comments to the cruise director’s office and reach the office by mobile phone when the vessel makes stops.

For the duration of the cruise, passengers must abide by internal regulations and safety rules and follow any instructions given by the ship’s crew or the cruise director’s office. Please maintain cleanliness on board the ship and in the cities that you visit along the way and be respectful of historical and cultural landmarks. Respect other passengers. Be especially mindful of rules of conduct relating to being near the water.

Smoking is permitted on board only in a designated location in the stern of the ship’s middle deck. It is strictly forbidden in other public spaces or in cabins.

S-Cruises ships offer a wide range of accommodations: standard cabins for between one and four guests, deluxe cabins, as well as Junior Suites and Suites, including ones with private balconies.

Regardless of category, all cabins boast the comforts of home: satellite TV, hairs dryers, refrigerators and electric outlets, as well as complimentary bottled water for every guest, handy cruise accessories, throw blankets for keeping warm on deck and much, much more.

There’s no need to pack towels or soap - you will find your cabin already stocked with both. Dispensers in the bathroom contain shower gel, shampoo and liquid soap.

Travelers staying in our deluxe cabins will also be pleased to find bath robes, slippers, sleep masks and shower gels, a coffee machine and mini-bar, as well as a complimentary welcome surprise.

A daily activity paper S-Cruises is delivered to all cabins every evening, containing the ship’s routine and tour schedule for the next day, as well as a weather forecast and other useful information. At your request, we’ll prepare the cabin for your night’s rest: closing the curtains, putting on the evening lighting and making the beds.

Please feel free to use the television, refrigerator and hair dryer in your cabin. You will also find 220V outlets available to conveniently charge your smartphone, camera or any other devices. An outlet is available in the bathroom for an electric razor.

Cabins are cleaned daily and bed linens and towels are changed according to established rules.

The ship’s cabins and public spaces are equipped with heating and air conditioning systems, which maintain comfortable temperatures in any weather.

An extra bed or a children’s crib can be set up in select cabins. Travelers should ask about this possibility when booking a cruise with their tour manager.

Upon boarding the ship, you will be given your table number. This is where you will have breakfast, lunch and dinner throughout the whole cruise. If you have special restaurant seating requests, you should notify the ship’s staff during check-in on the first day.

Constellation cruise ships offer three meals per day: a buffet-style breakfast and lunch and dinner from a prepared menu. Every evening you’ll have the opportunity to select your preferred dishes for the next day’s meal. You will have your pick of meat, fish, or vegetable dishes. At your request, we can offer a gluten-free or low-calorie menu.

A kid’s menu is available for our younger travellers.

Please feel free to take advantage of our in-cabin breakfast service. Later in the day, you can also have dishes from the bar brought to your room throughout the day. You can place an order by phone if your cabin is equipped with one, or simply leave it with the bar staff, who will then deliver the order to your cabin. Bar dishes are charged from a separate menu.

Cabin

  • In-cabin breakfast
  • Bottled water in every cabin on departure day
  • Bottled water provided daily for Balcony Suites, Suites, Balcony Junior Suites, Junior Suites and Deluxe cabins
  • Throw blankets in the cabin for every passenger
  • An amenity kit with travel essentials: a makeup kit, nail file, sewing kit, comb, shoe horn and napkins
  • Turndown service
  • A daily activity paper with the schedule of onboard entertainment, tours, and meals
  • Luggage service to and from your cabin at the start and conclusion of the cruise

Dining

  • A complimentary drink upon boarding
  • Low-calorie or gluten-free dining upon request
  • You choice of a glass of wine, shot of vodka or glass of juice during dinner
  • Water, tea or coffee for each meal, as well as an additional pitcher of fruit drink for the table during lunch
  • A glass of sparkling wine during the welcome dinner and celebratory dinners
  • “Early bird” tea and coffee
  • Oxygen cocktails
  • Water cooler use

Others

  • Wi-Fi in one of our bars
  • An ironing room
  • The medical station
  • The morning exercise program
  • A birthday surprise in the restaurant
  • Sports equipment rental
  • Shuffleboard equipment rental (the Dmitry Furmanov) and mini golf rental (the Moonlight Sonata)
  • Deck chairs on the boat or sun decks, depending on the class of vessel
  • The library
  • Exercise machines
  • Taxi hailing to the ship (taxi services paid separately)
  • Current newspapers/periodicals
  • Bar services
  • Mini-bar services in deluxe cabins
  • Unscheduled replacement of bed linens or towels
  • Laundry services
  • Souvenirs
  • Binoculars rental
  • Bicycle rental (the Moonlight Sonata, Swan Lake, Dmitry Furmanov and Northern Tale vessels)
  • Beach towels
  • Photo and video service
  • Sauna (the Moonlight Sonata, Swan Lake, and Dmitry Furmanov vessels)
  • When our ships make landfall in cities along the way, you can enjoy walking tours or bus tours delivered by guides who speak your language.

    Apart from the standard and alternative tours included in your cruise price, some cities offer tourists additional tours, which are paid for separately. Additional tours will go ahead if the minimal amount of attendees gathers. The minimal amount of tourists per groups is set individually by each museum.

    Additional tours can be bought online at a lower price than on board the ship, in which case travelers receive a 95% guarantee that a tour will take place regardless of the number of people wishing to take part.

    Additional tours can also be purchased from the cruise director during the trip.

    Information on the cruise schedule, itinerary, tour program, diagrams and descriptions of the ship’s layout and other useful information can be found on a stand in the vessel’s main hall. Via the radio relay system, the vessel supervisor will regularly announce travel information, and inform passengers about the sights and landmarks that can be seen along the way.

Вопросы и ответы

До круиза

  • оформленная путевка
  • для детей – свидетельство о рождении
  • для взрослых – паспорт
  • проживание в каюте выбранной категории
  • 3-х разовое ресторанное питание
  • развлекательная программа для детей и взрослых
  • экскурсионное обслуживание

В стоимость Вашей путевки уже входит обязательное государственное страхование жизни и здоровья согласно Кодексу Внутреннего Водного Транспорта РФ. По желанию Вы можете дополнительно застраховать свою жизнь и здоровье.

Вы можете взять с собой все, что посчитаете необходимым. Смартфон позволит оставаться на связи — сигнал во время круиза нестабильный, он может пропадать на широких участках рек, в озерах и водохранилищах. Но около населенных пунктов вы можете позвонить сами или ответить на звонок.

Если вы поклонник фотографии, не забудьте фотоаппарат — во время круиза можно «поймать» множество кадров. Некоторые берут с собой даже планшеты и ноутбуки — чтобы посмотреть любимые фильмы или поработать.

В любом случае проверьте, что положили в чемодан зарядное устройство.

В каюте есть электрическая розетка мощностью 220В.

На теплоходах «Лунная соната», «Лебединое озеро», «Дмитрий Фурманов», а также в Полулюксах на теплоходах «Александр Бенуа» и «Н.А. Некрасов» на телевизорах в каютах есть выход HDMI.

Дресс-кода на теплоходе нет. Но если вы захотите принять участие в утренней зарядке, вам будет комфортнее в чем-то спортивном. А для дискотеки некоторые туристы берут что-то особенно стильное.

Советуем обязательно положить в чемодан удобную обувь с нескользящей подошвой для прогулок по палубам и пешеходных экскурсий, а также свитер или ветровку — вечером на свежем воздухе может быть прохладно, даже если днем было жарко.

Если ваш круиз продолжительностью свыше 4 дней, то вы можете спланировать несколько праздничных нарядов для тематических ужинов.

  • Капитанский ужин – в круизах от 4 дней. Во время ужина к гостям присоединяется капитан и директор круиза, поднимают бокал игристого, а шеф-повар угощает специальным меню. Праздничное настроение и вечерний наряд приветствуется. 
  • Разворотный или пиратский ужин – в круизах продолжительностью от 7 дней. Если хотите в этот вечер быть на одной волне с командой, возьмите с собой или приобретите во время круиза тельняшку.  .

Во время круиза

Если круиз отправляется из Москвы или Санкт-Петербурга, то посадка и регистрация начинаются за два часа до отправления теплохода. Если круиз начинается из других городов, посадка на теплоход происходит сразу после  его пришвартовки. Точное время необходимо уточнять у менеджера при покупке круиза или в графике движения теплохода на странице круиза.

Если Вы отправляетесь в круиз не из своего города, советуем Вам рассчитать время прибытия в этот город с учетом возможных задержек транспорта по пути к речному вокзалу.

Процедура регистрации занимает несколько минут. При этом в Москве, Казани, Нижнем Новгороде на речном вокзале есть Контрольно-пропускной пункт, где могут образовываться очереди в момент большого скопления туристов.  

В момент регистрации на борту теплохода предъявите путевку и документы, удостоверяющие личность, на всех туристов, отправляющихся в круиз. По окончании регистрации вы получите ключ от каюты, номер Вашего столика в ресторане и номер экскурсионной группы.

Рекомендуем находиться на борту теплохода за двадцать минут до отправления. Ответственность за своевременное прибытие на судно полностью ложится на туриста. Теплоходы отправляются в круизы строго по расписанию. При опоздании или неявке на посадку по любым причинам круиз аннулируется, и стоимость круиза не возвращается. Если Вы по какой-либо причине все-таки не успели на теплоход, свяжитесь с представителями Вашего туристического агентства. В большинстве случаев существует возможность догнать теплоход и сесть на него позже по пути его следования.

Капитан – начальник на судне, поэтому все, кто находятся на борту во время круиза. Со всеми вопросами или пожеланиями Вы всегда можете обратиться к дирекции круиза и быть на связи по мобильному телефону, во время стоянки теплохода. 

На протяжении всего круиза пассажир обязан соблюдать требованиям внутреннего распорядка, правила безопасности и выполнять все распоряжения экипажа судна и дирекции круиза. Соблюдайте чистоту на борту судна и на улицах посещаемых городов, бережно относитесь к памятникам истории и культуры. Проявляйте уважение к другим пассажирам. Настоятельно рекомендуем уделять особое внимание правилам поведения на воде.

Курение на борту разрешено только в специально отведенном месте на корме средней палубы. В других общественных местах или каютах это строго запрещено.

На теплоходах «Созвездия» представлены разнообразные варианты размещения: стандартные каюты с возможностью проживания от одного до четырех человек, каюты увеличенной площади и повышенной комфортности, а также Полулюксы и Люксы, в том числе с индивидуальными балконами. 

Все каюты оборудованы необходимыми бытовыми мелочами: спутниковое телевидение, фен, холодильник, электрические розетки, а также приветственная бутилированная вода для каждого гостя, полезные в круизе аксессуары, индивидуальные пледы для прогулок по палубам и многое другое. 

С собой не нужно брать ни полотенца, ни мыло — все это вы найдете в своей каюте. В ванной, в специальных диспенсерах, есть гель для тела и волос и жидкое мыло.

В каютах повышенной комфортности для путешественников приготовлены халаты, тапочки, маски для сна и косметика для душа, кофе-машина и мини-бар, а также приветственный сюрприз. 

Каждый вечер каюты доставляется экземпляр газеты-вестника «Созвездие». Из нее гости теплохода узнают распорядок следующего дня, расписание экскурсий, прогноз погоды и другую полезную информацию. Для всех желающих, каюта будет подготовлена ко сну: задернуты шторы, включен вечерний свет, осуществлен растил кроватей.

В каюте можно пользоваться всеми приборами, которые в ней есть: телевизором, холодильником, феном. К тому же в каютах есть розетки мощностью 220 V, при помощи которых вы сможете подзарядить смартфон, фотоаппарат или любой другой свой гаджет. В ванной есть розетка для бритвы.

В каютах производится ежедневная уборка, смена белья и полотенец происходит согласно установленным правилам.

В каютах и общественных помещениях предусмотрена система отопления и кондиционирования, которая поддерживает комфортную температуру в любую погоду. 

В некоторые каюты можно установить дополнительное спальное место или детскую кроватку. Возможность размещения доп. места уточняйте в момент бронирования у менеджера.

При посадке на теплоход, вам сообщат номер столика в ресторане. За ним вы будете завтракать, обедать и ужинать во время всего круиза. Если у вас есть особые пожелания по размещению в ресторане, их нужно будет озвучить в первый день путешествия, при регистрации.

На теплоходах компании «Созвездие» предусмотрено трехразовое питание: завтрак по системе «шведский стол», обед и ужин по заказному меню. Каждый вечер вам предложат решить, какие именно блюда вы хотите на следующий день. Вы можете выбрать блюда из мясного, рыбного или овощного меню. Также по запросу вам могут предоставить для выбора блюд безглютеновое и диетическое меню.

Для юных путешественников предусмотрено специальное детское меню.

Также вы можете заказать завтрак в каюту или в течение дня — любое блюдо из бара. Если в вашей каюте есть телефон, вы можете позвонить в бар. В остальных случаях вы можете оставить заказ в баре, его приготовят и доставят в каюту (продукция, заказанная в баре оплачивается по меню).

Каюта

  • Завтрак в каюту
  • Бутилированная вода в день отправления во все каюты
  • Бутилированная вода ежедневно в каюты категорий Люкс с балконом, Люкс, Полулюкс с балконом, Полулюкс, ПК
  • Плед в каюте для каждого туриста
  • Дорожный набор – необходимые мелочи в путешествии: косметический̆ набор, пилочка для ногтей̆, швейный набор, расческа, рожок для обуви, салфетка.
  • Услуга «Подготовка каюты ко сну»
  • Ежедневная бортовая газета с расписанием развлечений, экскурсий, приемов пищи и другая полезная информация
  • Доставка багажа до каюты в начале круиза, и на берег по окончанию круиза

Питание

  • Приветственный напиток при входе на теплоход
  • Диетическое и безглютеновое меню по требованию
  • Бокал вина, рюмка водки или сок на ужин на выбор
  • Питьевая водой, чай и кофе во все приемы пищи, а также дополнительно графин морса на стол в обед
  • Бокал игристого в приветственный и праздничные ужины
  • Чай, кофе для «ранних пташек»
  • Кислородный коктейль
  • Станция с питьевой водой

Детям

  • Подарок детям до 10 лет
  • Детский стульчик в ресторане
  • Детское меню*
  • Детская кроватка, постельные принадлежности и детский горшок по запросу
  • Развлекательные программы для детей разных возрастов
  • Детские клубы с няней-аниматором (теплоходы «Лунная соната, «Лебединое озеро» и «Дмитрий Фурманов»)

* для детей с оплаченным местом, и тех, кто путешествует по акции "Дети бесплатно" - включено в стоимость. Для детей до 5 лет без места за дополнительную плату.

Прочее

  • Wi-Fi в одном из баров
  • Гладильная комната
  • Медпункт
  • Утренняя зарядка и фитнес-флот
  • Сюрприз для именинников в ресторане
  • Прокат спортивного инвентаря
  • Прокат оборудования для игры в шаффл-борд (теплоход «Дмитрий Фурманов») и мини гольфа («Лунная соната»)
  • Шезлонги на шлюпочной или солнечной палубе в зависимости от класса теплохода
  • Библиотека
  • Спортивные тренажеры
  • Вызов такси к теплоходу (оплата по тарифу перевозчика)
  • Свежая пресса

При разработке программы круизов мы руководствуемся двумя основными правилами:

  • развлечения должны быть разнообразными;
  • на борту должно быть уютно и тем, кто любит активные мероприятия, и тем, кто хочет посидеть в тишине.

Вы можете начать свой день с зарядки, которую проводит профессиональный инструктор. Самостоятельно позаниматься на тренажерах или просто прогуляться по палубе и подышать свежим воздухом.

Благодаря мастер-классам во время круиза вы можете разучить незнакомый танец, сделать сувенир своими руками или даже написать картину — например, на теплоходе «Лебединое озеро» есть занятия живописью.

На борту проходят поэтические встречи, музыкальные вечера и концерты, в которых вы тоже сможете принять участие.

Каждый вечер завершается дискотекой, или живой музыкой.

Во всех круизах в городах по маршруту следования будут организованы обзорные автобусные или пешеходные экскурсии.

Помимо стандартных и альтернативных экскурсий, включенных в стоимость, в некоторых городах туристам предлагаются дополнительные, которые оплачиваются отдельно. Дополнительная экскурсия может состояться при наборе минимальной группы. Необходимое количество человек в группе регламентируется каждым музеем отдельно.

Приобрести дополнительную экскурсию можно онлайн на сайте. В этом случае цена будет ниже той, что на борту теплохода. А также появляется гарантия до 95%, что экскурсия состоится не зависимо от набранной группы.

Также приобрести дополнительные экскурсии можно у директора круиза во время путешествия.

Расписание круиза, маршрут, программа экскурсий, схема и описание помещений на теплоходе и другая полезная информация обычно вывешивается на стенде в главном холле теплохода. Методист теплохода по радиотрансляции регулярно даёт путевую информацию , рассказывает о достопримечательностях, интересных объектах, которые туристы могут увидеть в круизе.

Привыкли путешествовать всей семьей? На каждом теплоходе компании «Созвездие» мы рады путешественникам всех возрастов, а для самых юных в возрасте до 10 лет у нас приготовлены небольшие подарки. 

Если вы хотите отправиться в круиз с маленьким ребенком, предупредите менеджера, у которого бронируете круиз. Вам подскажут, в каких каютах можно поставить детскую кроватку (она есть на каждом теплоходе и предоставляется бесплатно на время круиза). Конечно, вместе с кроваткой мы предоставим и постельное белье. По запросу в вашу каюту мы также можем поставить детский горшок.

На теплоходах предусмотрено детское меню. Для ребенка до 14 лет любое блюдо из основного меню можно заменить на равнозначное из детского. Для совсем маленьких детей в ресторанах на всех бортах есть детские стульчики.

Следует иметь в виду, что дети до 5 лет могут отправиться в круиз бесплатно — без предоставления отдельного места и питания. Вы можете самостоятельно приобрести все необходимое на берегу или заказать что-то из детского меню за отдельную плату.

Чтобы детям было интересно в круизе, профессиональные аниматоры готовят квесты, танцы, мастер-классы и настольные игры. На четырехпалубных теплоходах самым любимым местом маленьких туристов может стать детский клуб с различными играми. Здесь можно даже оставить ребенка на несколько часов — за ним присмотрит няня-аниматор.